Парад напитков

Одним из наиболее интересных экспонатов международного форума "Индустрия напитков - ALKO DRINK SHOW", проходившего в престижном выставочном зале "Манеж" в центреМосквы, стала водка "Мат-решкина". Она объединяет два символа России - забавную матрешку и хорошую водку. В шутку ее называют "Посол России № I", и это подтверждает правильность расчета авторов данного бренда на успех не только у жителей России, но и за границей. Отличное качество и оригинальное оформление "Матрешкиной" дает великолепную возможность принести в дом ощущение праздника, русской удали и веселья. В международном форуме приняли участие десятки компаний из России и других стран. Разумеется, тематика выставки включала в первую очередь напитки: шампанское, коньяки и бренди, водку, ликеры, вина, минеральную воду и соки. На некоторых стендах можно было попробовать напитки, разумеется, в небольших дозах, что позволило познакомиться с марками, которые пока не поставляются в Россию. Один из заводов представил, например, водку "Дипломат" класса elite, которая, как отмечается в рекламном буклете, имеет загадочный аромат и великолепный вкус, за что и ценится знатоками. Ее считают водкой для раутов. Своеобразным подарком участникам и гостям выставки стал конкурс барменов, победитель которого получил право поехать в Бразилию на мировое первенство.

Примечательно, что выставочная компания "Асти Груп", организовавшая международный форум, не ограничилась лишь проведением выставки. Одновременно прошла конференция "Основные направления развития российского рынка напитков на 2002 год". Были обсуждены актуальные проблемы отрасли с участием руководителей Министерства сельского хозяйства и продовольствия, депутатов Государственной Думы. Выставка и конференция, имевшие большой резонанс, показали, что на российском выставочном рынке появился новая успешная компания - "Асти Груп". Она была создана в январе 2001 года Наринэ Багманян - признанным специалистом в области проведения продовольственных выставок.

Александр Строганов
"DIPLOMAT" № 12, 2001