21 мая пройдёт СЕССИЯ «Оптимизация производственных процессов: Предиктивный анализ, эффективные продажи и увеличение прибыли в мясопереработке», организованная Ассоциацией «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП).

21 мая пройдёт СЕССИЯ «Оптимизация производственных процессов: Предиктивный анализ, эффективные продажи и увеличение прибыли в мясопереработке», организованная Ассоциацией «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП).

21 мая в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» в зале N с 15:30 до 17:30 пройдет СЕССИЯ «ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ: ПРЕДИКТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В МЯСОПЕРЕРАБОТКЕ», организованная Ассоциацией «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП).

АСОМПВниманию производителей паштетов, студней, заливных, продуктов из шпика, кулинарных изделий и консервов из мяса и субпродуктов птицы, мясных, мясосодержащих и мясорастительных консервов, а также паштетов, консервов и кулинарных изделий для детского питания и участников оборота такой продукции!

В рамках сессии разберем один из самых волнующих всю отрасль и вас, в первую очередь, вопросов – что может дать обязательная маркировка «Честный знак» кроме дополнительной нагрузки на персонал и затрат на ее внедрение.

Со свежим исследованием о том, что думают о маркировке конечные потребители, проведенном по заказу Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) выступит ведущий эксперт федерального аналитического центра НАФИ, известного своими маркетинговыми, социологическими и медиа-исследованиями.

В заключении разберем типичные ошибки, которые совершают практически все при внедрении маркировки на своем предприятии, на что обратить внимание при выборе способа нанесения и оборудования, как минимизировать риски дополнительных затрат и почему не стоит делать все в последний момент.

Но и это еще не все!

Оценить свое место в системе координат поможет карта цифровизации для мясной отрасли, а реальные кейсы производственных предприятий помогут оценить, на сколько можно повысить эффективность ручного труда на своем предприятии при внедрении видеоаналитики на основе технологии машинного зрения.

Расскажем также, как получать дополнительную прибыль за счет покупки и переработки премиальной свинины. А в завершении от ведущего аналитического агентства EMEAT получим исчерпывающую информацию о рынке мясного сырья, балансах спроса и предложения, объемах производства и эпизоотической ситуации, рисках увеличения объемов экспорта, и – самое важное - ценах на основные его виды.

Присоединяйтесь к нам 21 мая, чтобы узнать все это не только в теории, но и применить на практике для повышения эффективности работы вашего бизнеса! Начало в 15:30 в зале N.

Спикеры:

Юлия Кузьмина
Руководитель управления маркировки пищевых продуктов ЦРПТ
«Маркировка «Честный знак»:
есть ли выгоды для производителя»

Александра Семенова
Руководитель исследовательских проектов направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ
«Маркировка товаров: знание особенностей и пользовательский опыт»

Даниил Васильев
Заместитель директора ООО «РЭЙ»
«Подводные камни при внедрении маркировки «Честный знак» - как сделать процесс максимально безболезненным и почему не стоит делать всё в последний момент».

Андрей Балакин
Генеральный директор ООО «Технологии и оборудование»
«Видеоаналитика – как инструмент в проведении предиктивного анализа производительности ручного труда»

Любовь Савкина
Генеральный директор ООО «Агрикэпитал» (EMEAT и FEEDLOT)
«Доступность и цена на мясное сырье, баланс ресурсов – как основа прибыльности работы мясоперерабатывающей отрасли»

Илья Королев
Директор по развитию ООО «Дженесус Лайф Сайенс»
«Получение дополнительной прибыли за счет покупки и переработки премиальной свинины – миф или реальность?»

Александр Эдер
к.т.н., директор по развитию бизнеса в АПК К2ТЕХ
«Цифровая трансформация в мясопереработке: превращение сегодняшних вызовов в новые возможности»