Союз виноградарей и виноделов России совместно с выставочной компанией «Асти Групп» продолжает работу по информированию потребителей об ассортименте качественных виноградных вин, представленных на российском рынке. Для этого в 2012 году будет выпущено очередное справочное издание – винный «Гид российского покупателя 2012». Первое издание, презентация которого состоялась в ИТАР ТАСС, вышло в свет в конце августа 2011 года и сразу привлекло внимание как специалистов, так и рядовых потребителей.
Во втором издании также будут представлены бутилированные вина, изготовленные из винограда: тихие сухие и полусухие, игристые и шампанское, сладкие и ликерные, вермуты и другие ароматизированные вина в ценовой категории выше 100 рублей, которые будут присутствовать на российском потребительском рынке в 2012 году. Это касается не только магазинов, винных бутиков, но и баров, ресторанов, кафе и других заведений общественного питания.
В состав авторитетной комиссии традиционно вошли энологи, специалисты отраслевых и научно-исследовательских институтов, международные винные эксперты, представители независимых СМИ, винные знатоки из числа политической и культурной элиты России. Дегустация проводится по правилам МОВ.
В Гид планируется включить следующие разделы:
- Рейтинг продаваемых в России вин по странам-производителям;
- Вино и еда: рекомендации по сочетанию того или иного вина и блюд российской и зарубежной кухни, советы известных сомелье по выбору вина;
- Адреса специализированных магазинов, винных бутиков и ресторанов крупнейших городов России.
Для формирования «Гида российского покупателя» и определения рейтинга вин проводится отборочная дегустация, первый этап которой состоялся в ноябре в рамках Международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2011». Прием образцов на второй этап заканчивается 15 января 2012 года, а на третий – 10 февраля 2012 года.
Заполнить заявку на участие в дегустации.